Apple и Google обходят Coca-Cola

Впервые за 13 лет истории конкуренции, у Interbrand есть новый лидер: Apple.

 

 

Создатель айфонов с ценностью бренда в 98.3 миллиарда $ подвинул с лидирующей позиции Coca-cola, которая находилась там с 2000 года. Отражая важность ИТ-технологий в глобальном бизнесе и сознании покупателя, Google оказался на втором месте, с ценностью бренда в 93.3 миллиарда долларов, также обойдя Coca-cola с ее 79.2 миллиардами долларов.

Не у всех технических брендов дела идут хорошо. В то время как Samsung поднялся вверх c 9 на 8 место с 20% увеличением ценности бренда, Intel ушел на одну позицию вниз, потеряв 5%. Место оценивается по принципу оценки финансовой успешности компании, ее роли во влиянии на выбор потребителей и насколько бренд позволяет компании взвинчивать цены до "элитных".

"Периодически, в мире появляются компании, которые изменяют наш мир, влияя не только на то, что мы покупаем, но и на наши умы." - сказал Джез Фрамптон, генеральный директор Interbrand.

Вход в личный кабинет



Клиенты о нас

Наша компания занимается оптовой торговлей и все бизнеспроцессы сильно связаны с ИТ системами. Недавно мы приняли решение о модернизации серверного оборудования и улучшения интеграции бухгалтерских программ и клиентского портала на нашем сайте. Специалисты компании Emerhelp в сжатые сроки провели обследование систем и представили подробный отчет. Сразу после заключения контракта инженеры приступили к работам и наши клиентам уже доступны новые сервисы!

- Евгений Каранеев, генеральный директор ООО "Ванеста-М".

Истории успеха

Компания Emerhelp помогла финансовой организации сократить штат ИТ службы переняв часть функций на себя. Это позволило организации экономить до 500 тысяч рублей в месяц.

Читать дальше