Как мы работаем

IT Аутсорсинг в России только начинает развиваться, и пока руководители компаний с опаской пробуют новый инструмент обслуживания своего IT парка. Это связано с недоверием и опасениями относительно доступа к конфиденциальной информации, такой, например, как клиентская база или бухгалтерская отчетность. Многие руководители сталкивались с ситуацией некомпетентности со стороны удаленных администраторов частников или небольших групп специалистов, которые называли себя компаниями. Немалую роль в подобной репутации аутсорсеров сыграли подобные “приходящие мальчики” или “фирмы одного человека”. Порой обслуживание проводилось без договоров и отчетности, руководствуясь невнятным регламентом и ответственностью. Мы понимаем эти опасения и претензии к нашим коллегам по цеху.

 

Мы постараемся максимально понятно и прозрачно описать наш подход к работе с клиентом. Мы уверенны, что понимание нашего фирменного сервиса позволит вам посмотреть на IT обслуживания с другой, позитивной стороны.

 

И так, Вы позвонили на номер +7(495)995-0510 с вопросом по нашей услуге, или обратились за консультацией. Вас заинтересовали наши услуги и Вы бы хотели узнать цену и подробную информацию. Без проблем!

Шаг первый. Аудит

В удобное для вас время мы приезжаем к Вам в офис и делаем бесплатный Аудит вашей IT инфраструктуры.

Подробнее про Аудит

Шаг второй. Коммерческое предложение и отчет по Аудиту

Не позднее чем на следующий день, Вы получаете коммерческое предложение и подробный отчет о проведенном аудите. Коммерческое предложение будет содержать бесплатные рекомендации по улучшению вашей IT системы. Мы учтем ваши пожелания и нужды, а так же специфику бизнес процессов.

Подробнее о ценообразовании и рекомендациях в отчете...

 

Шаг третий. Подписание договора и согласование SLA

Вас устраивают наши условия и вы заинтересованы в сотрудничестве и мы начинаем согласование так называемого SLA (Service Level Agreement) или Соглашение об уровне сервиса, где очень подробно будут описаны все нюансы обслуживания, зоны ответственности, а так же обязательства по конфиденциальности информации.

Подбробнее о SLA

 

Шаг четвертый. Первичная настройка и поддержка

Мы подписали договор и приступаем к работе. Мы настраиваем все узлы Вашей IT системы и устраняем недочеты. Необходимое оборудование ставим на неусыпный автоматизированный мониторинг с возможностью смс уведомления. Разъясняем Вашим сотрудникам как можно и как удобнее обращаться в техподдержку, по телефону колцентра или заполнив заявку онлайн.

Подробнее о мониторинге и техподдержке

Вход в личный кабинет



Клиенты о нас

Наша компания занимается оптовой торговлей и все бизнеспроцессы сильно связаны с ИТ системами. Недавно мы приняли решение о модернизации серверного оборудования и улучшения интеграции бухгалтерских программ и клиентского портала на нашем сайте. Специалисты компании Emerhelp в сжатые сроки провели обследование систем и представили подробный отчет. Сразу после заключения контракта инженеры приступили к работам и наши клиентам уже доступны новые сервисы!

- Евгений Каранеев, генеральный директор ООО "Ванеста-М".

Истории успеха

Компания Emerhelp помогла финансовой организации сократить штат ИТ службы переняв часть функций на себя. Это позволило организации экономить до 500 тысяч рублей в месяц.

Читать дальше