Подробнее о мониторинге и технической поддержке

Подробный договор — это основа прозрачных и долговременных отношений двух компаний. Не смотря на то, что в нашем договоре достаточно четко расписан регламент на выезды к клиенту, а так же другие работы, мы прежде всего ориентируемся на результат и эффективность. Это означает, что в первое время обслуживания мы будем готовы делать дополнительные выезды специалистов в вашу компанию, работать где-то сверхурочно (очень часто важные сервисы невозможно остановить во время рабочего процесса, поэтому некоторые работы мы будем выполнять в вечернее время или в выходные, по согласованию с руководством). Процесс первичной настройки клиента всегда требует повышенного внимания. И только когда все заработает как положено, мы перейдем в стандартный режим обслуживания, с круглосуточным мониторингом и поддержкой одним из удобных для вас способов.

 

Современные ИТ системы требуют не только качественного обслуживания, но и контроля ключевых сервисов предприятия. Специалисты компании Emerhelp ведут круглосуточный мониторинг всех важных узлов вашей ИТ системы и в случае сбоев быстро принимают решения по их восстановлению. Объектами мониторинга могут служить не только «железная» часть вашего бизнеса, но и отдельные сервисы. Например:


• сервер доступен и к нему есть доступ, однако необходимая база данных не принимает соединения;
• ваш сайт выдает ошибку вместо необходимого контента;
• почтовые сервисы;
• иное специфичное ПО;

 

Мониторинг оборудования и сервисов производится программно-аппаратным комплексом, следящем за параметрами исследуемого объекта. Система умеет собирать данные о таких жизненно важных циклах как:


• доступность
• температура и загрузка процессора(ов)
• состояние жестких дисков и raid
• использование памяти
• ошибки сетевого оборудования
• и многие другие показатели

 

а так же:

 

• доступность сервиса
• корректность работы сервиса
• контроль за подозрительной активностью соединения
• и любые другие параметры, по требованию

 

Каждые несколько секунд система мониторинга опрашивает оборудование и записывает данные на сервер. Эвристический анализатор сравнивает полученные параметры с сохраненными ранее и, в случае резких или непрогнозируемых отклонений значений от обычных, система незамедлительно оповестит специалистов компании Emerhelp.

 

Далее алгоритм решения проблем таков: после поступления сигнала о возникшей проблеме наш технический специалист проверяет в ручном режиме доступность сервиса по определенному алгоритму, написанному под каждый сервис в отдельности. После подтверждения неисправности специалист компании Emerhelp оповещает владельца сервиса о возникшей проблеме, заводит запись в тикет системе с проблемой и предпринимает иные действия, регламентированные инструкцией в соответствии с SLA по текущему договору.

Вход в личный кабинет



Клиенты о нас

Наша компания занимается оптовой торговлей и все бизнеспроцессы сильно связаны с ИТ системами. Недавно мы приняли решение о модернизации серверного оборудования и улучшения интеграции бухгалтерских программ и клиентского портала на нашем сайте. Специалисты компании Emerhelp в сжатые сроки провели обследование систем и представили подробный отчет. Сразу после заключения контракта инженеры приступили к работам и наши клиентам уже доступны новые сервисы!

- Евгений Каранеев, генеральный директор ООО "Ванеста-М".

Истории успеха

Компания Emerhelp помогла финансовой организации сократить штат ИТ службы переняв часть функций на себя. Это позволило организации экономить до 500 тысяч рублей в месяц.

Читать дальше